?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


20141102_1

В юности я часто делала маски для лица с использованием яичного белка, которые помогали подсушивать воспаления, хотя бы на время устранять лишнюю жирность и сужать поры. Сейчас, когда косметический рынок предлагает огромный выбор готовых решений для разных типов кожи, делать домашние маски, конечно же, лень. Но все же белковую вспоминаю с нежностью, эффект от нее мне очень нравился. И когда я обнаружила у корейской марки Skin Food готовую поросужающую белковую маску, сразу ее купила. 

От производителя: Маска с яичным белком предназначена для глубокого очищения пор и их мгновенного сужения. Яичный белок содержит альбумин, который эффективно устраняет черные точки и предотвращает их появление, регулирует выработку кожного сала. Поры заметно стягиваются и дольше остаются чистыми.

Egg White Pore Mask, как и другие маски для лица Skin Food, я покупаю в пробниках. Это совсем не помогает сэкономить, как с люксовыми продуктами типа History Of Whoo или Sulwhasoo, потому что полноразмерные упаковки стоят совсем недорого (ок. 9-10 долларов). Я это делаю для того, чтобы можно было брать с собой их в поездки, поэтому у меня всегда есть запас масок в саше с разным действием. Вот так они выглядят:

20141102_3

Состав:

20141102_2

Состав Skinfood Egg White Pore Mask не такой уж «яичный», как ожидалось. В нем есть белок, но его совсем не много, судя по тому, что находится он почти в конце списка. Также в составе присутствуют диоксид титана (дает визуальный отбеливающий эффект), силика (абсорбирует жир, матирует), два вида глины: бентонит и каолин (успокаивают и смягчают кожу, вытягивают жир и загрязнения из пор, заживляют), оксид цинка (вяжущее, подсушивающ ее и дезинфицирующее действие), бетаин (увлажняет, очищает, антисептик), гиалуронат натрия — аналог гиалуроновой кислоты, защищаю щий кожу от пересушивания, пантенол (успокаивает), молочная кислота (очищает, увлажняет, отбеливает).

Одним словом, маска не белковая получилась, а глиняная, хотя консистенции у нее легкая и воздушная, муссовая, с совсем не яичным запахом, а обычной косметической отдушкой:

20141102_4

Я наношу ее не очень толстым слоем  плоской кистью на 15-20 минут, за это время она высыхает и немного стягивает кожу, но совсем не так сильно, как это бывает с обычными глиняными масками. Смывается легко, для смывания использую спонж. 

Эффект: По эффекту Egg White Pore Mask все же не дотягивает до домашней белковой маски. Поры она сужает, да, но не так эффективно, как это делает белок. А в остальном действие похоже: черные точки становятся светлее, неплохо очищаются поры, цвет лица чуть светлее и свежее, кожа выглядит матовой. В принципе, всего этого можно добиться с любой хорошей глиняной маской, но далеко не каждая помогает стянуть поры. Поэтому периодически я достаю пробник Skin Food Egg White Pore Mask из запасов и использую, особенно она приятна летом. В целом, для разнообразия ее можно иметь в косметическом хозяйстве, свои 9 долларов отрабатывает, хоть и без «вау».

Моя оценка: 4++ 

Купить маску Skin Food Egg White Pore Mask можно на eBay, вот все предложения. Цена — от $9.11 и выше с доставкой.  

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lapochka99
Nov. 3rd, 2014 01:30 am (UTC)
интересно. Сейчас уже не надо, а к лету такая маска не помешает. Никогда не слышала про эту марку. СпасибО!
irena_u
Nov. 3rd, 2014 01:16 pm (UTC)
Пожалуйста) Это корейский недорогой бренд)
alineot
Nov. 3rd, 2014 01:01 pm (UTC)
хотелось бы иметь магазинную белковую маску с эффектом как от яичных белков)
irena_u
Nov. 3rd, 2014 01:17 pm (UTC)
О да, и мне тоже))
con_fessa
Nov. 3rd, 2014 02:44 pm (UTC)
у меня из этой линейки пенка для умывания. Вроде ничего плохого сказать не могу, но и не скажу, что в восторге. Она вечная еще какая то, мне кажется никогда не кончится!) и кстати тоже заметила что яичный белок там с составе в следовых количествах. Ааа, еще запах...долго не могла понять, что он мне напоминает, потом осенило-аромат Давидофф cool water. Интересно, маска так же пахнет? ))
irena_u
Nov. 3rd, 2014 02:50 pm (UTC)
О, а я пенку хотела пробовать)) Но если ты не в восторге, то не буду тогда. Ох, я не знаю как пахнет Давидоф, поэтому не могу сравнить. Но допускаю, у нее такой приятно-парфюмированный аромат, наверное, так может пахнуть туалетная вода :)
con_fessa
Nov. 3rd, 2014 02:55 pm (UTC)
знаешь,она не плохая в целом, но блин, надоедает.....ее там 150мл!! при нашей любви в косметическому разнообразию-скучно как то с ней))Она наверное для экономных-купить и год радоваться одной пенке:)) а так в целом пенится здорово,надо прям мини горошинку- из нее куча пены получается, для 2х этапн очищения очень подходит,а вот какой то отбеливающий-осветляющий эффект не заметила.
irena_u
Nov. 3rd, 2014 03:01 pm (UTC)
Ага, это почти со всеми азиатскими пенками в виде пасты так. Объемы щедрые, а расход минимальный. Я за последние два года ни одной до дна не израсходовала, хотя пользуюсь постоянно, поэтому их вообще перестала покупать. Хоть где-то экономия)))
be_ba_bu
Nov. 3rd, 2014 05:33 pm (UTC)
Как глиняная вполне неплохая, для разнообразия, почему бы и нет)
irena_u
Nov. 8th, 2014 12:50 pm (UTC)
для разнообразия можно, но выдающегося от нее чего-то ждать не стоит)
inviry
Nov. 5th, 2014 03:43 pm (UTC)
Можно попробовать)
irena_u
Nov. 8th, 2014 12:51 pm (UTC)
для разнообразия - да)
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

flower
irena_u
irena-u



Instagram




Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com