?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нежная пенка для умывания Derma Ecolia от Dr.Pierre Ricaud отзыв

Эту пенку для чувствительной кожи Derma Ecolia я купила для знакомства с французской маркой Dr.Pierre Ricaud вместе с глиняной маской, но средства для умывания я очень люблю и всегда пробую в первую очередь)

От производителя: Простым нажатием на помпу прозрачная жидкость превращается в воздушную и густую пенку, бережно очищающую кожу и освобождающую ее от токсинов. Derma Ecolia оптимально подходит для ежедневного снятия макияжа, сохраняет естественные свойства кожи. Кожа освобождается от токсинов и сияет красотой.

Что касается самой марки Dr.Pierre Ricaud, это практически брат-близнец Yves Rocher, а если точнее, то именно компания Ив Роше выпускает линию антивозрастной косметики под торговым названием Др. Пьер Рико и занимается ее распространением в России. Принципы работы с клиентами те же — куча халявных подарков, бесконечные скидки и заманчивые описания к товарам. Цены на продукты далеко не самые низкие, но со скидками они выглядят более реальными. Средства Yves Rocher я никогда не любила и даже не возникало желания попробовать, но их часто покупала мама (ага, это все халявные подарки виноваты) и периодически мне подсовывала что-нибудь попробовать, и я для себя нашла не более чем парочку приятных продуктов. Так что изначально не ждала чудес от Dr.Pierre Ricaud.

Ладно, вернусь к пенке)) Производитель утверждает, что весь ее секрет — в активном компоненте Derma Ecolia из натурального сахара, который питает полезную флору и поддерживать естественное равновесие кожи.

Смотрим состав пенки Derma Ecolia: Aqua, Glycerin, Sodium Laureth Sulfate, Cocamidopropyl Betane, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Parfum (Fragrance), PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Lauryl Glucoside, Alpha-Glucan Oligosaccharide, Tetrasodium EDTA, Citric Acid, Propylene Glycol, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone.

Лично я не вижу ничего особо полезного, в основном тут ПАВы и смягчающие их компоненты, а где же мифический компонент Derma Ecolia?)) Видимо, под красивым названием нам преподнесли Alpha-Glucan Oligosaccharide — биолин (комплекс полисахаридов), регулирующий баланс кожи и сохраняющий микрофлору на ее поверхности. Обратите внимание, где находится в составе ароматизатор (на 6 месте), и на запахе это, конечно же, отразилось — пахнет средство убойно, настолько резко, что трудно понять, чем именно. Видимо, какие-то цветочки.

Нежная пенка для умывания Derma Ecolia от Dr.Pierre Ricaud отзыв

Я использую средство в качестве второго этапа умывания после использования очищающего бальзама. У бутылки удобный дозатор, который выдает как раз такое количество пенки, которого мне хватает, чтобы смыть остатки масел с кожи. Если нужно удалить макияж, то я делаю два нажатия. На фото — стандартный объем с одного пшика:

Нежная пенка для умывания Derma Ecolia от Dr.Pierre Ricaud отзыв

Пенка нежная, очищает кожу она неплохо и очень мягко, и действительно подходит для чувствительной кожи (у меня она именно такая, а еще жирная), и это средство со своей задачей справляется. После нее есть ощущение свежести, хотя и нет моего любимого эффекта мытья «до скрипа», но чувствуется, что кожа чистая. Кожу пенка Derma Ecolia не сушит. Вообще у меня смешанные чувства: с одной стороны, вроде она работает, с другой — ну хоть бы чего-нибудь еще полезного в состав добавили, а ароматизатора — убавили :\

Моя оценка: 4—

Купить пенку для умывания чувствительной кожи Derma Ecolia (150 мл.) в России можно на сайте Dr.Pierre Ricaud, стоит она 450 руб. без скидок. В Украине, как я понимаю, эту марку больше не продают.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
con_fessa
Sep. 27th, 2013 02:19 pm (UTC)
о, Dr.Pierre Ricaud, помню-помню заказы по их каталогам, и подарки, а как же:) помню у них масло для умывания, я тогда не знала еще о том, что есть гидрофильное, видимо это было что-то подобное)
Derma Ecolia видимо и есть эти самые олигосахариды, как они их в название ввернули то!
Ир, а ты не пробовала на хербе вот такую пенку http://ru.iherb.com/Orjene-Organics-CoQ10-OliveVitale-Foaming-Face-Wash-with-Alpha-Lipoic-Acid-7-oz-207-ml/6753 Читая твое описание сразу почему то про нее вспомнила, в ней намного больше полезностей! она была у меня всю ту зиму, очень нравилась! и запах такой приятный, мне напоминал колу(!)
irena_u
Sep. 27th, 2013 02:44 pm (UTC)
Неа, эту пенку я не пробовала, но она лежит в моем виш-листе, значит надо брать!)))) На самом деле я разрываюсь - там щас скидка на MyChelle, так хочется всего нагрести, с другой стороны - дома гора пенок, муссов, и прочего добра. Шо делать-то, ааааааа)))
con_fessa
Sep. 27th, 2013 02:52 pm (UTC)
Как говорил Карлсон - главное спокойствие:) я вот настроилась на то, что мне не надо Мишель, не надо. Все, даже не захожу на айхерб! воспитываю силу воли. Решила ждать хорошие наборчики Мурад и разное другое вкусное, что появится ближе к НГ, а пока добивать то, что уже куплено и лежит в запасах.
Хотя, каюсь, нашла тут на ебее продавца из Штатов с хорошей косметикой, у нее много мини-вариантов и тревел- версий, заказала знаменитый крем с проксиланом skinceuticals (5 мини-версий)и крем для глаз Babor, че уж. Очень адекватно получилось, учитывая цену на это за полные версии. Поэтому айхерб пока для себя закрыла, обойдусь:)))
irena_u
Sep. 27th, 2013 02:53 pm (UTC)
таааааааак, ссылку на продавца в студию)))))
con_fessa
Sep. 27th, 2013 02:59 pm (UTC)
ахаха)) меня аж распирает поделиться))
вот она http://www.ebay.com/usr/glamourskin у нее и Yonka, и Sothys, и Skinceuticals, и Janssen, и Guinot, и Dermalogica и куча всего. Косметика очень недешевая в принципе, но много мини версий и если очень что-то зудит (как у меня) попробовать, то почему нет. Вот такой крем взяла, уж очень он крутой. Полный вариант стоит 150 долл
http://www.ebay.com/itm/Skinceuticals-AGE-A-G-E-Interrupter-5-Samples-Fresh-New-/290886435417?pt=US_Skin_Care&hash=item43ba2ec259
irena_u
Sep. 27th, 2013 03:01 pm (UTC)
ооо, сколько всего! и цена доставки божеская) спасибо большое, сейчас начну изучать)
con_fessa
Sep. 27th, 2013 03:03 pm (UTC)
ага, всего 5 долларов независимо от того, сколько в посылке наименований. Я ее в закладки на будущее отложила, все таки планирую постепенно перейти на такую косметику, лучше меньше, но круче и серьезней. Но чтобы не промахнуться, мини-версии нам в помощь:)
irena_u
Sep. 27th, 2013 03:04 pm (UTC)
да, я тоже очень уважаю наборчики и пробники, особенно с дорогими марками актуально)
aria87
Sep. 27th, 2013 05:36 pm (UTC)
Может я со своими тараканами влезу, но мне кажется состав не гуд, особенно для чувствительной кожи.
irena_u
Sep. 27th, 2013 07:16 pm (UTC)
Ну, моя кожа отреагировала на нее, к счастью, вполне благосклонно, но я конечно совсем не в восторге от состава, ни о чем..
plush_koala
Sep. 28th, 2013 01:10 pm (UTC)
Я эту марку так и не успела попробовать, хотя постоянно же они соблазняли своими листовками:)
irena_u
Sep. 28th, 2013 02:30 pm (UTC)
подозреваю, что ты не много потеряла))
be_ba_bu
Sep. 29th, 2013 02:11 am (UTC)
Ни разу ничего не пробовала у этой марки, даже не знаю, почему..
irena_u
Sep. 29th, 2013 09:23 am (UTC)
Ну не скажу, что велика потеря)
be_ba_bu
Sep. 30th, 2013 10:54 am (UTC)
Тогда моя душа спокойна)))
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

flower
irena_u
irena-u



Instagram




Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com